Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся Серия: Педагогический взгляд инфо 10451t.

В учебно-методическом пособии раскрывается современное понимание качества образования, как качества его результатов и качества условий, созданных для достижения результатов По мнению авторов пособия, важнейшибщбакм ресурсом обновления содержания школьного образования в целях достижения его нового современного качества являются ситуационные задачи, позволяющие обучать школьников решать жизненные задачи с помощью предметных знаний Пособие создано по результатам проекта "Совзиесздание в школе системы оценивания метапредметных результатов образовательной деятельности учащихся" (2001-2004 гг), реализованном Общественным Институтом развития школы (Санкт-Петербург) и может быть использовано учителями для организации уроков и проектной деятельности, органами управления образованием, научно-методическим центрами, учреждениями повышения квалификации учителей для создания программ и организации занятий, направленных на повышение педагогического мастерства учитврбумеля для достижения современного качества образования Авторы Ольга Акулова Светлана Писарева Елена Пискунова.