Корпоративный менеджмент Серия: Современное бизнес-образование инфо 4146p.

В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями Приходится решатьбщаов широкий диапазон проблем, включая как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр, так и новые для российской практики вопросы "правильных", цивилизованных взаимоотношений участников корпоративного управззъбвления В учебном пособии системно рассмотрена совокупность вопросов корпоративного менеджмента в рыночных условиях, в совокупности имеющих стратегически целенаправленный и целесообразный характер Развитие экономики, предпринимательства, предприятий в рыночной среде показывает, что от эффективности корпоративного менеджмента существенно зависят конкурентоспособность российской экономики в целом, а также конкурентоспособность отдельных отраслей и предприятий в отечественном и мировом врбсрэкономическом пространстве Книга предназначена в первую очередь для студентов экономических специальностей Кроме того, она будет полезна профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов в области корпоративного управления любой отрасли российской экономики Авторы (показать всех авторов) Иван Мазур Валерий Шапиро Эдуард Коротков.