Советская операторская школа богата именами ярких художников — непохожих друг на друга, индивидуальных по манере, не технических исполнителей воли режиссера, но равноправных сотворцов, соавторов фильмов Средибщаоз них — Павел Лебешев, оператор многих фильмов Никиты Михалкова, «Кентавров» Витаутаса Жалакявичуса, «Спасателя» и «Наследницы по прямой» Сергея Соловьева Его работы поражают и зрителей, и профессионалов редким чутьем на правду изображения, свободой дыхания, раскованновззъйстью, словно бы полной независимостью от ограничений техники и технологии Снятые им фильмы притягивают всеобщее внимание — они заставляют по-новому взглянуть на возможности операторской профессии, задуматься о ее смысле и существе Настоящее издание рассказывает о биографии и творчестве Павла Лебешева Автор Марина Голдовская.