Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г Мягкая обложка, 216 стр ISBN 978-5-9614-1229-1, 978 07494 5011 3 Тираж: 2000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм) инфо 6757o.

Переводчик: Мария Шалунова Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда?либо в истории Что "цепляет" мужчин, какие маркетинговыбчрйбе и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля? На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратевждщкгии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's Книга увлекательна и одновременно практична Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара Книга ориентирована на руководителей, специалистов в области рекламы и маркетинга, а также разработчиков новых видов продукции Автор Марк Тангейт Mark Tungate.

Цена: 5046 р.